Открытые и корпоративные тренинги

Тренинг специфических способностей высшего уровня управления

Авторский тренинг Д.Григорьева

Способность моментально просчитывать ситуацию и действия других людей, техники построения баланса интересов и эффективное мышление, позволяющее быстро находить ключевые факторы и принимать действенные решения – ключевые способности топ-менеджера.
Программа тренингов включает:

Стратегическое планирование и организационное развитие
Стратегическое планирование – не про то, что делать завтра. Это про то, что делать сегодня, чтобы завтра не жалеть, что были упущены возможности или недооценены угрозы. Либо мы поступаем дальновидно, либо руководствуемся тактической перспективой. Подробнее…

Управление изменениями.
Сопротивление изменениям является естественной реакцией любого человека. Когда же речь идет о сопротивлении внедрению изменений в организации, естественным становится сопротивление сотрудникам этим изменениям, в особенности тех из них, которые не были вовлечены в проектирование этих изменений. Как идет процесс внедрения изменений, как им управлять, какова роль руководителей как агентов изменений? Подробнее…

Оптимизация бизнес-процессов
Симптомы: частые переделки и повторные работы, необходимость в большом количестве учетных и контрольных функций, раздутый штат, слишком большое число уровней внутрифирменной иерархии, постоянно возникающие особые обстоятельства и исключения из правил, слишком большое количество коммуникаций в организации, принятие решений требует много времени и согласований.
Требуется оптимизация или реструктуризация бизнес-процессов? Подробнее…

Управление эффективностью
Как работать в различных ситуациях с различными сотрудниками и добиваться максимальной эффективности в использовании человеческих ресурсов компании в зависимости от степени готовности и мотивации сотрудников выполнять те или иные задачи; как добиться эффективности в действиях сотрудников, когда можно быть уверенным в том, что  поставленные задачи будут выполнены; как добиться того, чтобы сотрудники учились на собственном опыте и не повторяли ошибок. Подробнее…

Системы мотивации персонала
Что такое корпоративная культура, как она влияет на эффективность и как ее можно улучшать; как построить систему эффективной мотивации сотрудников, что делать/не делать руководителю для мотивации сотрудников. Подробнее…

Управление конфликтом
Что делать, когда возник конфликт интересов, как построить систему, когда конфликт интересов становится не препятствием, а фактором развития организации. Подробнее…

Командообразование

Нужна  ли команда? Когда стоит развивать команду? Команда – это определенный тип корпоративной культуры, когда каждый сотрудник ощущает себя частью компании и старается внести максимальный вклад в ее работу. Если  в компании менеджеры или сотрудники работают "спустя рукава"; низкая инициативность сотрудников; каждый отдел/подразделение думает о своих интересах, а не об интересах компании целиком; частые конфликты в коллективе, интриги и кулуарная борьба, мешающая эффективной работе коллектива; затруднена открытая обратная связь, проблемы умалчиваются или обсуждаются кулуарно – возможно пора подумать о развитии команды. Подробнее…

Навыки и техники менеджера
Трудно не согласиться с мыслью, что главными инструментами менеджера являются техники эффективной работы с персоналом, развивать их можно бесконечно, но начинать надо с этого:

Школа руководителя – эффективная компактная форма подготовки менеджеров среднего звена и работников кадрового резерва включающая указанные тренинги и ряд других (по усмотрению заказчика) и позволяет в сжатые сроки, в том числе на выездных семинарах, значительно улучшить управленческие навыки участников.

Организация связей с общественностью и реклама
Вас убеждают аргументы и предложения рекламных агентств? Вы доверяете им на слово или хотите сами разбираться в том, какие рекламные услуги вам нужны? Как сделать рекламу экономически максимально эффективной? Нужен PR или реклама? Как заставить работать их напрямую на цели Вашего бизнеса?

Развитие систем продаж и организация работы с клиентами
Как сделать так, чтобы все процессы в организации были ориентированы на клиента; как управлять взаимодействием всех подразделений компаний в процессе сбыта и отладить работу с клиентами; как оценить эффективность каналов сбыта, построить службу сбыта и организовать работу мотивированного персонала; как сделать так, чтобы продавцы использовали наиболее работающие технологии продаж и постоянно совершенствовали свой профессионализм: все, от вопросов управления системой продаж и работы с клиентами - до тренингов навыков продаж.
Программа тренингов включает:

Программы подготовки и повышения квалификации тренеров, консультантов,  фасилитаторов
Тренинг, консультирование, фасилитация: от азов и ремесла до искусства и импровизации. Базовые и продвинутые техники и технологии, стили и методы, развитие специфического мышления для корпоративных и независимых тренеров-консультантов.